7 июн. 2013 г.

День 76-93 (704-721)

Слышала, что если часто обращаются к виртуальным средствам связи, то им нужно внимание, поддержка, мнение. В общем, что дела их плохи. Последний раз я писала достаточно давно, можно ли посчитать, что у меня все хорошо?
По сути, меня ждет реферат, который никак не найдутся силы делать, отчет по практике, который не известно как писать, ГОС, про который кроме даты я ничего не знаю и экзамен по английскому. Все это давит на мою голову, но совсем чуть-чуть. Я праздно отдаюсь этому лету и не хочу о чем-то думать.
Но, тем не менее, меня ждет прекрасный поход в Крым с моими кунгфуистами, который я никак не могу дождаться. Готова хоть сейчас, да и снаряжение нашлось. Но до даты "Х" еще более месяца.
Последнее время смотрю сериал "Элементарно". Он хорош напрягает мозги и уже полюбился мне, не смотря на то, что по началу считала главного героя каким-то слишком вычурным для своего образа. Теперь без просмотра не проходит ни 1 день, но сезон неумолимо подходит к концу.
Из последних размышлений глобально меня задели 2:
1. Достаточно специфическая, но может быть причастна к чему угодно. У подруги есть кукла, которая сделана по форме и подобию оригинала. Выглядит совсем не хуже,а то и лучше. Да и талант фотографировать, шить и выставить ее в годном виде только красят эту куколку. Но любители и приятели только оригиналом заявили о бестактном выставлении ее фото в интернет без подписи о подделке. Мол, моя душа была оскорблена и теперь ничто не будет прежде. А собственник куклы мол еще посмеивается за спиной, повелись. Пыталась объяснить себе поведение подобных людей, но ни к чему не пришла. Не пойму и все, это глупо.
2. Хабр радует своими комментариями: если человек не пьет, то он либо больной,либо фанатик, либо лжет. Тут уж я вооооообще не согласна. Что за дурацкие рассуждения, да еще и от пьющего человека. Пусть пьют те, кому нравится и наоборот. Но это не повод упрекать друг друга в каком-то ментальном нездоровье. У пьянства, конечно,есть ноги, но у "непития" они скорее нравственные и моральны. И это же хорошо.

Может, вы здесь из-за картинок, тогда прошу:









Комментариев нет:

Отправить комментарий