4 июл. 2013 г.

День 94-120 (722-748)

Обычные девочки притягивают парней, Настя притягивает злобных бабушек.
Такая ситуация постоянна,в ней нет чего-то особенного. Ей была плевать на меня и собаку, она орала благим матом и плевалась, ей хотелось видеть меня поверженной, победить и быть таковой (дело в выгуле собаки на нетронутом детской пятке участке земли и травы). А Настя любит споры. За нас вступилась знакомая женщина с собакой, и после недолгого спора она получила за свое возмущение кулаком в грудь.
Почему она, почему я ее не остановила, я просто думала, что это невозможно, какая-то бабушка хиленькая бабушка на самом деле угрожала ножом. Я решила отступить. Но я не могу себе простить, что пострадала она, а не я.
Как сказала мне мама, просто смирись, есть больные люди и ты ничего не поделаешь.

Это такой себе трагический пост без картинок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий