24 июл. 2013 г.

Крымский рывок.

Подобные вещи делят жизнь надвое: до и после. Если честно, я все никак не соберу мысли в кучку, чтобы описать всю ту бурю эмоций, что переживаю сейчас. Но я пообещала уложить все по полочкам, и даже в автобусе по дороге домой сделала немного набросков. Поэтому все-таки я постараюсь. Но это не фактический рассказ о Крымской сказке. Это рассказ о том, через что проходит душа человека на горных вершинах.


Волнение было велико: чего-то не забыть, со всеми поладить, не потеряться в горах, не умереть с голоду, не упасть с обрыва (спасибо дорогим родственникам за навязчивую идею), не заистерить в конце-концов. Этого ничего не было (правда, я забыла-таки зубную щетку).
Первые полдня, что мы были в Алуште, не показали мне ничего нового: ну, да, я с новыми людьми, в новом месте, но все в общем-то также и как всегда. Но буря накатила на меня на подъеме в т\с Кутузовское. Первый день ассоциировался энтузиазмом. Я, полная сил, не обращала внимания, как 10кг рюкзака впиваются в плечи, как камешки скользят под подошвой, что надо карабкаться на четвереньках. Все это не имело значения. Я была воодушевлена, мне это нравилось, пусть и было тяжеловато. Старания окупились: мы вышли туда, где должны были оказаться на следующий день в обед. Реакция (ВТФ?):
Спустится к месту обитания было не тяжело (хотя, спускаться на самом деле не намного легче, чем подниматься). Так как не хватало еще одного участника, а с ним - и еще 1 палатки, была необходимость спустится за ней, родимой, к трассе. С Богданом (посередине) мы проделали этот путь очень быстро и успели вовремя подобрать часть общественного снаряжения, заботливо выкинутым Юрой из окна автобуса. Обратный подъем тоже был прост, но близилась ночь, а с ней - темнота, которая красит узнаваемые и знакомые тропинки в тоннели, полные чудищ. Я панически трясла фонариком во все стороны и боялась "блудиться", Богдан выступал звеном между мной и адекватностью. Но когда он увидел мою реакцию на светлячка ("Что это?! Это глаза кота? Нет, оно мигнуло. Это датчик движения?!"), то понял, что дело - дрянь, потому просто молча вел меня обратно. Мы немного не там свернули (совпадение?), но в итоге целые и невредимые добрались обратно. На месте меня ждала палатка, гречневая каша с мясом и первый мой Млечный путь в жизни.
Второй день преподнес жажду эмоций. Тут уж к нам присоединился Юра, и, думаю, в этот момент мы так намагнитили наш компас, что все могло бы быть известно заранее. Но мы все-таки взобрались на Эклизи (которая является второй по высоте после Роман-Коша), где я была горда собой и невероятно счастлива за всех нас. Таких шикарных видов я не видела: вид на море, на город и все с такой высоты. Видны небольшие поляны, пролески, водохранилище. Все такое маленькое, а ты так высоко, аж дух захватывает. Каждый прочувствовал это по-своему:
Но насладится вершиной по-полной не удалось: начался небольшой дождик,который превратился в вполне себе противный дождь, который остановился только в конце пути. Все нормальный люди приобрели специальные дождевики для себя и портфеля, но Настя выделилась: была в желтом кульке-плаще за 1,5 грн. и с мусорным пакетом на портфеле. Спасло, но не сильно. Из "потерь" - абсолютно мокрые кеды в грязи, которые я потом сушила на протяжение еще дней 3. На т\с Оникс-тур было очень здорово. Самое яркое впечатление - наличие продуктов в продаже. Так, было решено съесть 5 сникерсов.
Чтобы вечер удался, мне предложили посетить пещеру Эмине Баир Хосар. Так как все были там уже не раз, то шла я одна. Было холодно, но невероятно красиво (я не засняла, так как была уверена в платности этого подвига). Это огромнейшая пещера и она невероятно прекрасна. Чего только стоит колодец, который выглядит как антураж к съемки фентезийного фильма.
По дороге на стоянку я заблудилась, что сейчас меня не удивляет. Но поражает: как можно заблудится на пустыре?
Третий день сулил радость общения. Именно в процессе подъемов и спусков в этот день было обсуждено самое большое количество тем, рассказано анекдотов и смешных историй. Было невероятно интересно, все много смеялись радовались. Так же зародилась масса шуток, которые теперь понятны только нам.
Но, как можно было догадаться, мы снова свернули не туда. Точнее, поднялись. А когда спускались, набрели на прекрасное озеро (с тарзанкой!) недалеко от поселка Мраморный. Было решено, что привал в таком месте не помешает. Пока разворачивали лагерь, мы с Юрой спустились в поисках магазина и почти набрели на Сайлент Хилл. Еле-еле был обнаружен магазин.
А потом были купания. Но мы с Надей не рискнули мочить головы на ночь (я и так каждую ночь прозябала в 2 штанах и кофтах) и плавали вокруг да около. Стасик и Богдан активно позировали мне в полете, чем радовали нас всех.

Четвертый день - день усталости и тревоги. Мы второй день как шли к т\с Научный, но не получалось же!
Мы перелазили через речку Альму,  объелись слив, обращались к какому-то одинокому дедушке, но так и не нашли тот самый "железный столик" (его потом нашел Юра, но было уже не до него). Проложив путь немного далее, чем следовало (мы оказались прямо возле Партзанского водохранилища), мы набрели на оборудованное место под раскидистым дубом. Было решено остаться там. В процессе было сделано много размазанных фото и были выучены правила игры в "1000".
По сути, четвертый и пятый день немного слились в одну кашу. Ведь на следующий, т.е. пятый день, мы снова заблудились, и уже достаточно сильно, чтобы начать возмущаться. Даже Надя недовольно критиковала маршрут и его руководителей. но никто не был в обиде: просто эмоции. В итоге мы назвали этот эпизод "кружок-бросок", ибо мы тупо потратили полдня на петлю, которая нас снова вывела в поле с дубом. Было решено оставаться.
Я была морально подавлена из-за того, что мы никуда не двигаемся, и этот поход становился мне в тягость. на тот момент я была уставшей, возмущенно, грязной. Но я знала что подымет мне настроение: газироооовочка. Именно за ней мы со Стасиком поднялись наверх (местные сообщили, что туда час ходу). На обратном пути я была очень радостна и донимала Стасика своим волнением: он был красного цвета, нес 8 кг еды и жутко потел. Мне было жалко его, я хотела помочь, но он лишь хмыкал и продолжал идти.
Все были ошарашены количеством (и необходимостью ли?) принесенной еды (нашла кого посылать за едой). Посему остаток вечера был проведен за прекрасной игрой в карты, разжиганием костра, жаркой сарделек и душевными беседами.
Было решено свернуть наш поход и дать нам немного воли. Посему мы поднялись в Партизаны, чтобы доехать до Симферополя. Именно в этом пути была сделана основная часть фотографий.
Из Симферополя путь мы держали в Алушту, а оттуда - на дивное озеро, каких я не видела до сих пор.
Вода озера в буквальном смысле была лазурной. Наполнялось оно от источников, вода в которых - самая вкусная,которую я когда-либо пробовала. Вокруг находились дивные пейзажи и, казалось, нет места лучше.
Тут мы провели более суток. Они показались мне замечательными: была и вкусная еда (спасибо Стасику за 3,1 кг мяса - мы его так и не съели, и 3 кг лука к нему), и приятные моменты (купание в озере, жарка шашлыков - маленькие поломанные шампура плохо годятся для жарки мяса), единение с природой (много кошек и один еж) и невероятные беседы (игру в "Правда или правда" я надолго запомню - столько интересных мнений и обсуждений, спасибо, ребят!). По-моему, один такой день может заменить около 10 дней обычного валяния на пляже. Ведь эмоции и чувства и правда на пределе эйфории.
Закончили мы свой поход в Гурзуфе: небольшой почти городок, грязноватый и немного тесный. Но это, видимо, ощущения после гор. Хорошо там отобедав (сыыыыырники!) и искупавшись, наши дороги с Юрой и Стасом разошлись: они уже ехали домой, а мы продолжали отдых на даче Богдана.
Там мы уж точно наелись, выспались, накупались и насмеялись вдоволь. Пусть у меня это заняло всего пару деньков, но я насладилась ими сполна.

Вообще, это не только информационный пост. Ведь мне правда хочется сказать: ребят, за эти дни вы стали мне очень близкими людьми. Пусть не скоро мы сможем проводить так же время или отношения в походе и на тренировках должны иметь какую-то разницу, но все же, я полюбила всех ребят. Искренне. Они поддерживали меня, помогали, веселились, заботились. Я и правда долго пыталась понять, когда ехала в автобусе домой, неужели все закончилось. Надеюсь, нет.
Этот опыт для меня очень ценен. Надеюсь, я не создала кому-либо каких неудобств.
В течение похода меня посетило одно теплое большое чувство. Оно остыло за это время, немного огрубело, но в глубине оно живет и пылает. Это любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий