2 авг. 2013 г.

Ирисовые дни

Чтобы я не расслаблялась после похода, почти сразу ко мне приехала моя дорогая Керо. Увы, не на неделю, как в прошлый раз (приключения человека работника!), но хотя бы на три дня.


Встретила я ее как всегда удачно - в 5 утра. Благо, автовокзал рядом. Долго обнимались и радовались. С нами обнималась и Адель.
Нашей целью был парк Горького, так как в прошлый раз она его не застала. Оттянуться надо было по полной.
Но прежде парка мы совершили рейды на :
 - Дженни-арт: там приобрели куча скрап-бумаг Ирису на письма и могли бы еще чего набраться, но вовремя ушли;
- Изюминку: себе я взяла наборец для браслета в морском стиле, Керо набрала кучу подвесок и шнурочков, чтобы порадовать всех своих подарком;
 - Сальвадоре: приобрели акварельную бумагу, гелиевые белые ручки и что-то еще.
Т.е. не дойдя до парка уже растратились на славу.
После я пошла знакомить Ириску с новшеством, известным как bubble-tea: чай с допингом и лопающимися вкусняшками. Мой первый до ее приезда получился отвратительным и посему я ограничилась мороженкой.
Далее мы насладились прогулкой по парку: разглядели все памятнички, поглядели на колесо обозрения, зашли в магазинчик со зверьем.






И что же, зря мы пришли в парк аттракционов? Выбор пал на американские горки и на колесо обозрения.
Американские горки: фото до (<--) и после (-->)  :)







Колесо обозрения радовало видами: я показывала свой великий У1, свой дом да и вообще весь Харьков. Удобная штука. Но все-таки высоты я боюсь :( Вроде бы по мне даже видно.




Второй день у нас начался с забега на канатную дорогу, так как в прошлый раз она была закрыта. Посему мы пошли немного окольными путями, зато зашли к коллеге-памятнику. На фото Ирис правит ужас-код.


Мы не правильно дошли до канатки, поэтому пришлось ехать туда,а  потом и обратно :)
Так же у нас был квест на ролики, который мы почти удачно выполнили. Керо каталась в первый раз, я раз в 3, но это все не помешало нам свалится возле проката 2 раза подряд из-за небольшого спуска. Ибо тормозить мы не умеем. Пришлось ехать медленным темпом (я кое-как вспомнила навыки скольжения коньков) и толкать Ириску перед собой. В итоге отделались в сумме 2 сбитыми коленями и 3 сбитыми локтями.


Далее мы прогулялись вдоль центра с конкретной целью: суши! Наш выбор пал на "Мафию", где мы съели по супчику, заказали сет и получили кучу всяких няшек в качестве комплимента. Обошлось не дешево, но оно того стоило.

                                                                                      
Вечером Ирис по-настоящему познакомила с экзошечками: мы пересмотрели кучу передач, посмеялись как никогда, учились различать мандаринок и корейцев и различали по именам всех мальчиков. Под конец я поняла, что мандаринки ближе: Лэй, Сюмин и Крис завоевали мое сердце.
Так же прошел и следующий день (полдня я была на работе, а пол - снова шоу и передачки). Еще был "Возвращение кота", много вкусняшек и много колы (до сих пор отходим). А еще было киёми. Много киёми :)
Ирис, возвращайся, я уже скучаю и жду.


Комментариев нет:

Отправить комментарий