5 авг. 2013 г.

Оно

На данный момент, самая большая  прочитанная мною книга - "Оно" Кинга. Мой планшет поделил ее на 2100+ страниц, в книжном же я увидела отметку в 1200+ и была в шоке: я не любитель долгого чтения. Да еще и ужастики - это не мое. Однако Кинг - другой случай.
Сначала выговорюсь - грязный извращенец: дети, мастурбирующие друг другу, секс маленькой девочки с 6 мальчиками в канализации, секс с мужчиной, которой является проекцией отца. Фу фу фу! Но, давайте будем объективными и снимем розовые очки - это реальность, хотя, она даже хуже. Все пошлости, жестокости, грязности - в детском мире этого добра навалом. Ведь дети гораздо жестче взрослых.
Что мне очень понравилось - так это символ веры: как в страхи, так и в то, что может их победить. Все ребята стали мне близки и за всех я переживала искренне. И почти плакала в конце. 
Это не тот ужастик, который можно увидеть на телевизоре и кричать. Это тот, о котором нужно читать в воспитательных целях. Детям. И самим себе.
Я собираюсь посмотреть фильм, но, кажется, он не оправдает моих ожиданий. 
Эта книга не зря стоит в сотне лучших. Она прекрасна. Пусть местами и пугающе отвратительна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий