28 февр. 2014 г.

Вы не ждали. Я тоже не ждала. Часть 1.

За все это время у меня, наверное, был перерыв во всем: в тренировках, в общении, в играх, в отдыхе, в жизни что ли. Многое накопилось. И, возможно,из-за того, что я не изливала это сюда, оно застаивалось и я просто консервировала воспоминания и события в себе, и они бродили и бродили.
Поэтому немедленно исправляюсь.

Часть 2 здесь.

Последняя запись была аж в августе, полгода назад. Все, что могу сделать - найти фотографии с того времени, и по ним восстановить цепочку событий. Возможно, стоило разбить все на несколько постов, но я же лентяйка. Не допишу.
Итак...
Приезжали родственники из Чернигова, брат и бабушка, прямо после Керо. Мы сделали им обзорную экскурсию в экопарк Фельдмана и прогулялись в парк Горького.








В середине августа к нам приезжали замечатльные рабята ЛераВалера, они просто проезжали мимо на в Киев для своего мероприятия и написали, что они здесь. Все быстренько сгрупировались,встретились, поболтали в тихой обстановке и спросили все самые важные вопросы у ребят, рассказав параллельно о Харькове. Здорово!


Веселое событие состоялось в конце лета-начале осени - фестиваль красок! Очнеь эмоциональное событие: повсюду много развлекух (бодиарт, пеинтбол, твистер, фото с разукрашенными девчатами, выдувание огромных мыльных пузырей, стрельба из лука и куча вкусняшек). Но самое главное - краски. Пусть, мы не дождались конца, но "накрасились мы вдоволь.




Потом были велопокатушки с одногруппниками. Объездили мы прилично, учитывая, что ранее на такие дистанции я не заезжала. Да и не каталась давно. Было очень быстро, весело, страшно, трудно, смешно и ярко вообще. Увидела Харьков с другой стороны.


А потом быль прогулки с мордашкиной...

... поедание брауни с бананом...


... отмечали Аделькины 2 года...

... и немного сходили с ума.

Информации оказалось чуть больше, чем я думала, поэтому часть 2 будет здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий