28 февр. 2014 г.

Вы не ждали. Я тоже не ждала. Часть 2.

Уже даже успела поломать дизайн своего супер блога -__-. Что значит давно не писать.
Итак, это вторая часть.

Часть 1 здесь.


Еще мы праздновали новый год: со снежинками из "Игры престолов", гирляндами, родственниками из Чернигова и секретным сантой, который подарил мне милого Неда Старка.
Снежинки Таргариенов, Старков и Баратеонов.










А потом мы усиленно занимались с Аделькой подготовкой к сдаче нормативов. Тренировались очень много и в любую погоду (кстати, прикупили ей курточку для особо холодных дней):

















И таки не сдали :( Но мы не огорчаемся, а готовимся вновь.
Вот как мы позорились.








Еще было много тус, например,день рождения любимого одногруппника и старосты Гены в домиках возле водохранилища. Зимой - самое то. Весело и тепло. Очень весело.


Но видео - основная часть программы.


А еще было веселое время в скалодроме тоже с одногруппниками.









С работы решили немного развеятся и посему пошли в антикафе "Новое Место" на ITWeekend. Было поднято много интересных тем, съедено много печенек, выпито чаю, получено позитивных эмоций и покачано на качельке :)





И я купила себе настольную игра Warhammer40k! Ну, не игру, а пока только миниатюры, которые по окончании сбора и покраски я обязательно покажу. 
Так же планы на очередного секретного санту, день рождения Юли, тренировки и много чего.
Я постараюсь быть интереснее.
Удачи вам и спасибо ^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий